Ремонт АКПП, DSG, вариатора

Обычный «автомат» это коробка переключения передач с гидромеханическим принципом действия. Если рассматривать устройство классической АКПП вкратце, то можно отметить, что для каждой отдельной передачи в подобных коробках применяется отдельное сцепление, это и является главным уязвимым местом такой АКПП. На нашем СТО специалисты выполняют качественный ремонт автоматических трансмиссий (АКПП), предварительно выполняется диагностика неисправностей коробки автомат. Наиболее частая причина поломок классических «автоматов» - выход из строя какой-то из системы сцепления, чего, в принципе, несложно добиться в результате длительных пробуксовок или частого буксирования авто на гибкой или жесткой сцепке.

Наше СТО применяет при ремонте «автоматов» только рекомендованные производителями АКПП технологии, оригинальные или неоригинальные качественные запчасти в зависимости от пожеланий клиента. Поэтому перед обслуживанием и ремонтом проводится тщательная диагностика автоматической коробки.

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. Встречается на автомобилях марки VW. В отличие от роботизированной КПП, созданной на основе механической КПП, DSG создавалась «с нуля», что позволило реализовать в ней многие достоинства как автоматических так и механических КПП.

Характерная черта данной коробки с 6-ю ступенями это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала, один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь, к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

Управление механизмами коробки осуществляет  гидравлический блок управления «мехатроник», расположенный в корпусе КПП. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на "мехатронике" и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки - слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя. Периодичность обслуживания DSG - каждые 60 тысяч километров.
Ремонт коробок  DSG предполагает восстановление механической части, замены сцепления, ремонт или замену мехатроника на новый.

CVT
Вариатор ( вариаторная коробка передач) - бесступенчатая коробка передач. Вариаторная трансмиссия имеет свое, всем известное название CVT – Continuously Variable Transmission (с англ. – постоянно изменяющаяся трансмиссия).

Преимущество вариатора по сравнению с другими АКПП, заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

При появлении какого либо дискомфорта, даже косвенно указывающего на неисправность CVT необходимо срочно остановить автомобиль и прекратить дальнейшую эксплуатацию, т.к. при неправильной работе вариатора идет пробуксовка ремня или цепи, при которой образовывается мелкая стружка, которая попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса, что приводит к выходу его из строя.  Также выходят из строя конуса вариатора и цепь. Чем быстрее Вы обратитесь в наш технический центр, тем дешевле вам обойдется ремонт. В основном на наше СТО обращаются владельцы автомобилей Nissan с трансмиссией CVT и Audi с вариатором Multitronic.

Роботизированная КПП
Роботизированная КПП - это механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Используются специальные электроприводы, которые самостоятельно выжимают сцепление и меняют передачи. Все, как обычно, но не нужно дергать ручку.

Если с «роботом» начались проблемы не стоит сильно огорчаться, так как зачастую достаточно всего лишь произвести обучение КПП (задать параметры работы сервоприводов).

Большая часть поломок роботизированной трансмиссии схожа с МКПП. Чаще всего ремонт обходится заменой комплекта сцепления, выжимного подшипника и дальнейшим обучением КПП. Получить консультацию и квалифицированный ответ на все ваши вопросы связанные с диагностикой, ремонтом, эксплуатацией, заменой масла в АКПП, стоимостью запасных частей к автомобилю помогут специалисты.