Как ни удивительно, но в список типичных поломок и неисправностей вариатора записался Nissan Juke 2010-2011 годов выпуска.
Вроде японские автомобили должны обладать более высокой надежностью, чем остальные марки. Тем не менее, в 2017 году типичные поломки и неисправности вариатора Ниссан почти одинаковы:
— изнашивается первичный вал с опорным подшипником в корпусе коробки вариатора,
— появляется стружка на магните поддона.
Что это? Заводской дефект или заложенный заводом небольшой ресурс вариатора?
Все Ниссаны во время обращения для диагностики акпп имели пробег немногим более 50-70 тысяч километров.
Срок заводской гарантии для Nissan Juke составляет 3 года или 100 000 км. Возможно, расчет сделан на целевую аудиторию – молодых девушек и мам, которые мало ездят и вовремя обслуживают автомобиль только во время гарантийного срока. При этом в списке сервисного обслуживания замена масла в вариаторе не прописана.
В тоже время, после снятия и разборки вариатора Ниссан Жук 2011 года с пробегом 70 тысяч километров была обнаружена стружка на магните поддона вариатора, первичный вал был с выработкой и небольшим люфтом подшипника в корпусе.
Для устранения неисправностей было произведено:
— ремонт гидротрансформатора,
— замена фильтров и масла в вариаторе.
— также в список для обязательно замены вошли прокладки, уплотнители и ремкомплект для ремонта вариатора.
Среди рекомендаций по дальнейшей эксплуатации Nissan Juke – соблюдение интервалов по замене масла в вариаторе. Ориентировочный межсервисный пробег – 40 000-60 000 километров. Иначе снова придется потратиться на дорогостоящий ремонт, стоимость которого зависит от количества вышедших из строя деталей вариатора.