При движении автомобиля по трассе ощущается вибрация в салоне, котрая усиливается на подъемах. Особенно хорошо чувствуется вибрация при включенной функции круиз контроль, при этом стрелка тахометра может слегка подергиваться.
При переключении селектора АКПП в положение D или R автомобиль стоит на месте.
При переключении передач чувствуются толчки или подергивания автомобиля. Может проявляется как при переключении на поздние передачи так и при торможении при переходе на более ранние.
При движении автомобиля на панели приборов загорается световой сигнал желтого или красного цвета и как правило КПП автомобиля переходит в аварийный режим и движется на одной передаче.
При переключении передач происходит увеличение (заброс) оборотов ДВС после чего передача переключается с характерным толчком.
На стыке ДВС и АКПП наблюдается течь или следы масла. В некоторых случаях все днище автомобиля, вплоть до заднего бампера в масле, но как правило при такой течи автомобиль уже не движется.